вторник, 20 февраля 2018 г.

Видеодоклад о "Музее за окном" . 45-летию Красносельского района посвящается

Создание web-ресурса «Музей за окном», как социально-значимого продукта, с использованием технологии дополненной реальности, является уникальным не только для нашего образовательного учреждения, но и для всего Красносельского района Санкт-Петербурга. Миссия проекта «изучить и проанализировать биографии героев, в честь которых названы улицы района, прилегающего к 509 школе». 
Итогом работы над проектом стала "живая карта". 
Ресурс продуман таким образом, чтобы задействовать все сферы восприятия обучающихся: визуальные, слуховые и кинестетические, так как потенциал дополненной реальности грандиозен. 
Проанализировав оптимальные образовательные ресурсы с дополненной реальностью, мы пришли к выводу, что на современном этапе наилучший вариант с АR, функции которой расширяются, позволяя передавать обучаемому информацию не по узкому каналу «текст +неподвижное изображение», а по гораздо более широкому каналу «объемная анимация + звук + текст + видео». А также вводится функция интерактивности, причем в двух вариантах. Первый — подготовка к взаимодействию с реальными объектами (создание видео и стендовых докладов), второй — взаимодействие с объектами, в реальной жизни недоступными.


На данный момент какой-либо единой методологии применения технологии дополненной реальности в образовательной среде нет. И все таки дополненная реальность – это реальный путь продвижения вперед не только потому, что мы живем в век информационных технологий, а потому, что дополненная реальность, как для учащегося, так и для обычного человека – это наиболее результативный способ познания окружающей нас предметной среды и пространства.

Организуемая в рамках проекта деятельность является интегрированным видом, синтезирующим в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, учебной, коммуникативной, а главное творческой деятельности.

Говоря о качественных показателях такой модели патриотического воспитания, можно заметить положительную динамику качества образования за счет амплификации (обогащении) образования, а так же нравственного самовоспитания и духовного оздоровления обучающихся.

Используя возможности дополненной реальности в образовании, можно визуально воспроизвести процессы, которые трудно или почти невозможно воссоздать средствами реального мира и просто сделать процесс обучения увлекательным и понятным. С помощью этой технологии можно выделиться в пространстве выставки или сделать музейную экспозицию живой и увлекательной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий