воскресенье, 27 ноября 2016 г.

...Мамой будешь ты Ангела звать...

Говорят,что ангелы пропали, и на свете больше не живут, а у них лишь крылышки отпали, и теперь их мамами зовут!!! 

Говорил нерожденный малыш:

“Я боюсь приходить в этот мир...

Столько здесь неприветливых, злых

Глаз колючих, усмешек чужих...


Я замерзну, я там заблужусь,

Я промокну под сильным дождем...

Ну к кому я тихонько прижмусь?

С кем оставшись, побуду вдвоем?...”


Отвечал ему тихо Господь:

“Не печалься, малыш, не грусти...

Ангел добрый, он будет с тобой

Пока будешь мужать и расти...


Будет он тебя нежить, качать,

Наклонясь, колыбельные петь.

Будет крепко к груди прижимать,

Будет крыльями бережно греть.


Первый зуб, первый шаг видеть твой.

И ладошкой слезинки стирать.

А в болезни, склонясь над тобой,

Жар губами со лба убирать...


И когда, начиная взрослеть,

Ты дорогу отыщешь свою.

Ангел будет вослед лишь смотреть,

Повторяя молитву свою...
”

Как же Ангела имя? – Скажи...

Как его мне средь тысяч узнать?"

"Это вовсе не важно, малыш...

Мамой будешь ты Ангела звать."



С ДНЕМ МАТЕРИ !!!

1 комментарий: