Традиционно выделяют шесть моделей смешанного обучения:
1. Модель «face-to-face» – «лицом-к-лицу», где преобладает преимущественно традиционная, аудиторная форма работы, электронное обучение используется в качестве дополнения, фрагментарно во время занятий.
2. Модель «rotation» – «ротационная», когда учебное время поочередно распределяется между индивидуальным электронным обучением и обучением в аудитории.
3. Модель «flex» – «скользящий или гибкий», большая часть учебной программы осваивается в условиях электронного обучения.
4. Модель «onlineLab» – «онлайн-лаборатория», дисциплина осваивается в условиях электронного обучения, но организованного на базе учебного заведения, например, в компьютерных классах с присутствием преподавателя.
5. Модель «self-blend» –данная модель предполагает самостоятельный выбор
дополнительных к основному образованию курсов.
6. Модель «onlinedriver» – «онлайн-пользователь», в основном освоение дисциплины осуществляется с помощью электронных ресурсов информационно образовательной среды. Очное взаимодействие с преподавателем происходит периодически, в режиме консультаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий