Сравним способы организации работы при традиционном подходе к уроку и, так называемом, перевернутом уроке на примере уроке истории. В данном видео я разбираю конкретный кейс самого обычного урока истории, который, возможно, по описанному мною сценарию, проходил и в Ваши школьные годы. Также, в видео предлагаю свой сценарий урока, на который бы ушло в ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ времени, чем на традиционный. Но работа на этом уроке будет гораздо продуктивнее.
"Муравьиная соната" и не только... Муравьишка - наш символ. Мы - трудолюбивые, целеустремленные. У нас дружная муравьиная семья
Страницы
- Главная страница
- Инновационная деятельность
- Предметная область
- Дидактико-методическая область
- Технологическая область
- Webfolio
- Оценочная деятельность
- Консультация
- Сайт ГБОУ №509
- Web-наставник
- Безопасность детей
- Пеликан 509
- ОРКСЭ-навигатор
- Не только о работе
- ГПД школы 509
- АБВГДейка
- Проект "Настольная книга"
- Всероссийская олимпиада для школьников
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий